Учебный план МБОУ СОШ №"29 на 2022 - 2023 уч.год.
Программно-учебное обеспечение на 2022-2023 уч.год
Рабочие программы на 2022-2023 уч.год
1 - 4 классы Реализуемые рабочие программы и аннотации к ним ФГОС начального общего образования Внеурочная деятельность
5 - 11 классы
Реализуемые рабочие программы и аннотации к ним ФГОС основного общего образования
Реализуемые рабочие программы и аннотации к ним ФГОС среднего общего образования
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021-2025 учебный год
График оценочных процедур в 2022-2023 учебном году
|
Обучение ведется на русском языке. Со второго класса, согласно учебному плану, вводится изучение английского языка.
Школа реализует национальную образовательную инициативу Президента Российской Федерации "Наша новая школа". С 01 сентября 2011 года работает по новому федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (стандарт 2-го поколения).
Сведения о реализуемых образовательных программах в МБОУ СОШ № 29 на 2022-2023 учебный год
Основные характеристики организации образовательного процесса. (из устава школы)
3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования на русском языке. В своей структуре Школа имеет: 1. общеобразовательные классы, 2. предпрофильные классы, 3. профильные классы, 4. специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (7 вида), 5. школа может иметь классы с углубленным изучением отдельных предметов. 3.2. Содержание общего образования в Школе определяется основными общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. 3.3. Организация учебного процесса в Школе строится на основе учебного плана, который разрабатывается самостоятельно в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений с учетом Хабаровского краевого компонента, утверждается педагогическим советом и согласовывается управлением образования. Расписание уроков утверждается директором Школы в рамках требований к режиму образовательного процесса, указанного в СанПиН. 3.4. На начальной ступени (начальное общее образование) формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, художественный труд). Инвариантная часть базисного учебного (образовательного) плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Школа по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.). Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Нормативный срок обучения на 1 ступени - 4 года. 3.5. Учебный процесс на 2 ступени (основное общее образование) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. При формировании классов углубленного изучения предметов - обеспечивает освоение обучающимися расширенного и углубленного содержания основного общего образования в классах с углубленным изучением предметов: русского языка, математики, иностранного языка, химии, биологии, истории, обществознанию, географии. Классы с углубленным изучением отдельных предметов формируются по личному заявлению обучающегося, родителей (законных представителей). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Нормативный срок обучения на 2 ступени – 5 лет. 3.6. Учебный процесс на 3 ступени (среднее (полное) общее образование) завершает образовательную подготовку, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по социально-экономическому профилю, гуманитарному, лингвистическому, универсальному. Нормативный срок обучения на 3 ступени - 2 года. 3.8 Образовательный процесс в специальных (коррекционных) классах VII вида обеспечивает: - формирование основ функциональной грамотности и основных умений и навыков учебной деятельности и общения; - коррекцию недостатков в развитии и преодолении трудностей в овладении отдельными предметами; - социально-трудовую адаптацию и интеграцию обучающихся в общество. |
Расписание занятий на 2022-2023 учебный год 5-11 классы
Расписание занятий на 2022 -2023 учебный год 1-4 классы
Виды и комлектация классов
Годовой календарный учебный график
Режим занятий 1-11 класс
Расписание звонков
Результаты ГИА и ЕГЭ
График дезинфекции помещений
График проветривания учебных помещений
|