А знали ли вы, что в нашей школе есть совсем юная писательница, которая написала и сопроводила своими иллюстрациями замечательную добрую повесть о милых зверьках? Не знали? Так запоминайте скорее имя этой талантливой девочки. Мы начинаем публиковать главы из повести начинающей писательницы, ученицы 2 класса А Толстихиной Юлии. Юля любезно предоставила тетрадь с повестью нашей редакции. Итак, перед вами

 

«Пушистики»…

 

 

  

                                                        Глава 1

 Встреча с глазастым и ушастым.

 

Я шла по лесу, и вдруг в кустах что-то зашевелилось. Я очень испугалась! И вдруг появился какой-то странный зверь! У него были большие уши и очень - очень  большие глаза. Он  был такой милый! А его шерстка была такой пушистой! Я не удержалась и решила  погладить загадочного зверя. Но когда я к нему подошла, он убежал. На следующий день я принесла ему еды. Потом я ушла. Когда я пришла, еды уже не было. И вдруг я услышала какой-то хруст. Это был тот загадочный зверь. Я шла на звук, а когда звук стал очень близким, я увидела этого милашку! Зверёк был розового цвета. У него были голубые глаза.

На следующий день я принесла ему еще еды. Но в  этот раз я не ушла, а спряталась в кустах. Я, затаив дыхание, наблюдала за зверьком.  А когда он начал есть, Я закричала: «Ура, ура!»

                                                  

                                             Глава 2

                                            Дружба.

 

Со временем зверёк позволил мне себя гладить. Это значит,  что мы подружились! Я решила дать этому зверьку имя. И назвала, я его Пушинка. Знаешь, почему я его так назвала? Потому что оказалось, что это девочка!

Потом я решила переселить ее к себе! Но как сделать, чтобы родители не заметили? Вот это вопрос? А хотите узнать, сколько мне лет? Всего шесть лет!

 

                                                     

                                            Глава 3

                                            Переезд

 

Итак, начнем! Пушинка и я стали лучшими друзьями. Я сделала для неё домик. Он стоял у меня в комнате.  Пушинка была очень рада! А ещё я сделала для неё мисочку и простынку, а ещё подушечку и одеяльце. Домик был ярко красного цвета. А постельное бельё было розового цвета. Пушинка была очень милым зверьком. Когда она переехала ко мне, то я перестала скучать. Ой! Ой! Забыла сказать, что домик для Пушинки был  в форме сердца.

Перед вами продолжение повести ученицы нашей школы Толстихиной Юлии о замечательных забавных зверьках Пушистиках. Начало ищите в предыдущем номере.

 

Глава 4

Зверёк растёт.

 

Я очень удивилась, когда увидела, что на зверьке какие-то странные полосы. Сначала я подумала, что это не тот зверь. Но потом… Потом оказалось, что зверёк растёт, и на нём появляются эти полоски. Со временем зверушка стала очень игривой. Она становилась более пушистенькой, больше становились её уши и глаза.

  Для своего зверька я сделала площадку, на которой поставила маленькие качельки.

 

Глава 5.

Ещё один зверёк.

 

Когда мы пошли с Пушинкой гулять в лес, мы встретили ещё  одного зверька. Он был голубого цвета и у него были голубые глаза. Но, к сожалению, он убежал. Я не обиделась, и мы с Пушинкой ушли домой.

 

Глава 6.

Я и Пушинка пошли в школу.

 

Когда мне и Пушинке исполнилось по семь лет, мы пошли в школу. Увидев Пушинку, учитель очень удивился. Немного подумав, учитель сказал: «Зачем ты привела животное в школу?» А я отвечаю: «Это не животное, это друг». Учитель опять удивился: «Животных в школу приводить нельзя». А я в ответ: «Это не животное, а ученик». Учитель рассмеялся. А потом сказал : «Ну ладно. Но если он испортит мебель, то тебе не сдобровать».

  Пушинка и я были прилежными учениками. День за днём мы с ней ходили в школу. И всё у нас было замечательно!

 

продолжение следует...