ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии библиотек
библиотека
    Адрес:
    ул. Союзная, 1
    Количество мест:
    10

    Основные задачи школьной библиотеки:
• Обеспечение участникам образовательного процесса(обучающимся, педагогическим работникам) доступа к информации, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы
• Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации учащихся, развитии их творческого потенциала
• Формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения
• Создание комфортной библиотечной среды

- общий книжный фонд библиотеки составляет 20080 экз.,
      в том числе:
    - учебники – 5468 экз.
    - справочная литература (энциклопедии, словари, справочники) – 350 экз.
    - художественная, научная и научно-познавательная литература -14262 экз
    - учебно-методическая – 1137 экз.
    - фонд медиаизданий составляет 375 экз. дисков.

http://khb-school-29.edusite.ru/p15aa1.html

    Основные задачи школьной библиотеки:
    • Обеспечение участникам образовательного процесса(обучающимся, педагогическим работникам) доступа к информации, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы
    • Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации учащихся, развитии их творческого потенциала
    • Формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения
    • Создание комфортной библиотечной среды

    - общий книжный фонд библиотеки составляет 20080 экз.,
    в том числе:
    - учебники – 5468 экз.
    - справочная литература (энциклопедии, словари, справочники) – 350 экз.
    - художественная, научная и научно-познавательная литература -14262 экз
    - учебно-методическая – 1137 экз.
    - фонд медиаизданий составляет 375 экз. дисков.


Столовая
    Адрес:
    ул. Союзная, д. 1
    Количество мест:
    198

    Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности, для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.

Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.

    Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности, для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая тип питания.

    Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.


    Цель Программы: Обеспечение качественным питанием обучающихся школы   при сохранении его доступности, формирование общей культуры правильного питания.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

1.Пропаганда здорового питания (проведение классных часов,  конкурсов, лекций, дискуссий) .

2.Формирование у детей и родителей потребности правильного питания как неотъемлемой части сохранения и укрепления здоровья.

3.Формирование навыков здорового питания через систему воспитательной работы школы и работу с родителями.

4.Внедрение современных методов мониторинга состояния питания.

5.Обеспечения качественного, сбалансированного питания детей.

6.Разработка и внедрение новых форм организации  горячего питания.

    Цель Программы: Обеспечение качественным питанием обучающихся школы при сохранении его доступности, формирование общей культуры правильного питания.

    Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

    1.Пропаганда здорового питания (проведение классных часов, конкурсов, лекций, дискуссий) .

    2.Формирование у детей и родителей потребности правильного питания как неотъемлемой части сохранения и укрепления здоровья.

    3.Формирование навыков здорового питания через систему воспитательной работы школы и работу с родителями.

    4.Внедрение современных методов мониторинга состояния питания.

    5.Обеспечения качественного, сбалансированного питания детей.

    6.Разработка и внедрение новых форм организации горячего питания.


Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Союзная, д. 1
    Количество мест:
    3

    http://khb-school-29.edusite.ru/p82aa1.html



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    ул. Союзная, д. 1

    http://khb-school-29.edusite.ru/p41aa1.html



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.
    Охрана здоровья учащихся включает в себя:
    • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья (все педагогические работники ежегодно проходят обучение по навыкам оказания первой медицинской помощи);
    • организацию питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИК-технологий.
    Для обучающихся в свободном доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям используется 16 компьютеров (компьютерный класс) с выходом в Интернет.
    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет:
    * на уроках информатики (если это подразумевает тема урока);
    * ежедневно после уроков в компьютерном классе и для выполнения учебных задач.
    В школе все компьютеры имеют выход в сеть Интернет. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Лица с ОВЗ и инвалиды могут воспользоваться доступом к информационным системам согласно режиму работы.


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 67.2 Кб )
    Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.
    Библиотека оснащена компьютером и электронными учебниками, ЦОРами по многим предметам, видеотекой и аудиодисками, которыми постоянно пользуются как учащиеся, так и учителя на своих уроках.
    Все кабинеты оснащены компьютерной техникой и проекторами для поддержки постоянного использования на уроках.

    Используемые образовательные сайты:
    - Учи.ру (
    - МЭШ (московская электронная школа) (
    - РЭШ (российская электронная школа) (
    - Решу ОГЭ/ЕГЭ (
    - ФИПИ (

  • Методическая копилка МБОУ СОШ № 29