2013 - 2014 учебный год
победители городского этапа конкурса |
|
"И в мирное время герои живут"
В моем сознании события войны остались навсегда благодаря моему преподавателю основ безопасности жизнедеятельности. Юрий Михайлович последние несколько лет после того как вышел на пенсию в 2009 году начал работать там же, где и жил и служил продолжительное время, то есть в Хабаровске. Он нашел себе мирную работу, осуществляет учебную деятельность , в МБОУ СОШ №29, где я и учусь. Мой преподаватель делится своими воспоминаниями во время уроков и вне.
Также Юрий Михайлович с 2010 года активный участник всероссийской общественной организации ветеранов “Боевое братство”...
Из работы Лазукиной В. 10 класс
руководитель Строгина С.В., учитель истории
|
|
|
|
|
|
Жизнь и судьбы репрессированных солдат и офицеров Красной Армии, побывавших в немецком плену, исследованы на примере судьбы Легун Василия Григорьевича – боевого летчика, заместителя командира эскадрильи штурмовой авиации.
В своей работе, на основе анализа различных исторических источников как отечественных, так и зарубежных, авторы дают определение «репрессии», рассматривают положение солдат и офицеров Красной Армии, попавших в немецкий плен, а так же изучают их судьбу после возвращение на Родину
В основу исследования легли материалы из личного архива семьи Клочихиных - Легун, дневники Василия Григорьевича Легун, воспоминания его племянницы - Тетюшиной Валентины Петровны
Из аннотации к работе Серикова Д. Николаевой П. 9 класс
руководитель Анненкова Е.Н, учитель истории
|
|
|
|
|
2012 - 2013 учебный год
победители городского и участники краевого этапа конкурса |
|
|
"Афганистан - жизнь и мгновенья"
Работу выполнили учаащиеся 10 класса Лазукина В. и Дмитриев Е. руководитель Строгина С.В., учитель истории
- Исследование биографических фактов из жизни воина афганца Иванова Виктора Егоровича
- Систематизация точного хода военных событий в биографии воина.
- Поиск информации, восстановление биографических данных.
|
|
В центре внимания судьба ветерана педагогического труда, учителя математики, долгое время проработавшего в средней школе №29 г. Хабаровска Розы Ивановны Михайловой. Учителя с большой буквы, талантливого, умного, компетентного, ответственного и доброжелательного. Учителя, которому благодарные ученики посвящали стихи, пишут письма и не забывают по сей день.
Из аннотации к работе Сахневич А.. 9 класс
руководитель Зигунова В.А. учитель географии
|
|
|
В данной работе автор поднимает актуальную для современного общества проблему - проблему политических репрессий, противостояния личности и государства, заставляет задуматься над тем, что в нашей жизни сегодня значит свобода, право, человеческое достоинство.
Жизнь и судьбы жертв политических репрессий в годы «Большого террора» (30-е годы XX века) исследованы на примере судьбы Руберовского Ксенофонта Ивановича – советского ученого, инженера-конструктора, кораблестроителя.
Из аннотации к работе Штыбко Н. 11 класс
руководитель Анненкова Е.Н, учитель истории
|
|
2011 - 2012 учебный год
призеры городского этапа конкурса |
|
Прогуливаясь по набережной, в июльский теплый день, я случайно увидела пароход, названый в честь Лобастова. Мне стало любопытно узнать о том, если связь этой фамилии с фамилией директора моей школы Лобастовой Ларисы Борисовны. Кем они приходятся друг другу? Этот вопрос заставил меня обратится ко многим источникам и пообщаться лично с обладателем этой фамилии. Я договорилась о встречи, и уже через три дня оказалась дома у семьи Лобастовых. Мы пили чай, и Валерий Дмитриевич Лобастов, внук одного из тех, кто первым положил начало развития пароходства на Дальнем Востоке, рассказывал мне о своей жизни, о своей династии...
Из исследовательской работы Нагнебеда Л. 11 класс
руководитель Александрова Т.А. ,учитель географии |
| |
|