Городской семинар 17 марта 2015 г.
«Повышение уровня культуры субъектов-участников образовательного процесса»
|
|
|
|
|
«Музыкальная открытка»
танцевальная студия «Шанс». |
; |
|
|
; |
Визитная карточка
МБОУ СОШ № 29.
Лобастова Лариса Борисовна, директор
руководитель высшей категории
Отличник народного провещения |
|
От цели к результату: Экспериментальная;деятельность
в МБОУ СОШ № 29 по теме «Повышение уровня культуры субъектов-участников; образовательного процесса»
Анненкова Елена Николаевна,
заместитель директора по УВР
|
Организация оздоровительного отдыха и досуга как средство воспитания культуры общения.
Гудина О.Г.учитель начальных классов, руководитель ГОЛ «зЗвездопад», первая категория
Торшина С.В.учитель начальных классов, руководитель кружка «Светлячки», первая категория |
Илюсизова А.В.., учитель иностранного языка, руководитель профильного отряда «Вокруг света», первая категория |
|
|
|
|
Воспитание у подрастающего поколения гражданкой позиции, патриотизма через организацию внеурочной деятельности.
Строгина С.В., учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея,
первая квалификационная категория
Баженова Т.А., учитель физической культуры, руководитель клуба «Юнармеец», |
высшая квалификационная категория |
...В своей работы мы большое внимание уделяем воспитанию гражданственности и патриотизма средствами исторического краеведения. А именно, через усиление роли внеклассной работы, практическую деятельность учащихся в рамках работы школьного музея, профильных отрядов, поисковых групп. Наши ученики постоянно принимают участие в НПК, конкурсах, олимпиадах
Ведут исследовательскую и поисковую работу, занимают призовые места ...
выступление Строгиной С.В. |
|
; |
|
Взаимодействие семьи и школы. Воспитание культуры семейных отношений.
Щербина О.А., учитель начальных классов, первая категория |
Кириллова О.Я., учитель начальных классов, первая категория
|
В мире нет ни одного народа, который не имеет своих традиций и обычаев, передающих новым поколениям свой опыт, знания и достижения. В жизни любой семьи есть события, которые отмечают по традиции, как семейные праздники : дни рождения, дни совершеннолетия, получение паспорта, проводы в армию, уход на пенсию и т.д. В каждой семье есть семейные традиции.. Очень любят дети совместное приготовление пирога. Есть традиции по временам года - каждую весну убирать лес, а осенью делать кормушки для птиц, зимой в эти кормушки кладут угощение. Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищено Из исследовательской работы Селиной Софьи 3 класс |
Волонтерское движение как условие воспитания культуры толерантного отношения к окружающему миру
Зигунова В.А., учитель географии, руководитель волонтерского отряда «Адреналин», |
высшая квалификационная категория
|
|
|
Значимость волонтёрства, как общественного движения школьников, трудно переоценить. Погружение в общественную жизнь, формирование активной гражданской жизненной позиции, бескорыстность, способность сопереживать, гуманизм, любовь к своей малой родине и гордость за свою страну – вот далеко неполный перечень социально –значимых духовных приоритетов, возрождаемых волонтёрским движением. Через участие в добровольческом движении формируются ценностные ориентиры...
Выступление Зигуновой В.А. |
|
Понятие «Здоровье» определяется нами не только как отсутствие болезней и физических дефектов, а так же как состояние душевного и социального благополучия человека. Являясь целостным социально-психологическим явлением, здоровье школьника представляется для нас интегративным критерием качества современного образования. Наша цель – сформировать у него устойчивые мировоззренческие представления об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
Присухина О.Н.. учитель начальных классов, первая категория |
Садыкова О.Ю., учитель биологии, первая категория |
|
«Модель формирования этнокультурной компетентности у субъектов образовательной деятельности к поликультурной среде»
Кулеш Елена Васильевна,
кандидат психологических наук, научный руководитель школы
|
|
|
|
Открытый микрофон |
|
|
|
; |
; | |
|