Выписка из Правил приема граждан в МБОУ СОШ № 29 от 26.12.2016
Правила приема граждан в МБОУ СОШ №29.
1.3. Право на прием в МБОУ СОШ № 29 имеют все граждане Российской Федерации, подлежащие обучению, проживающие на территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 29, и имеющие право на получение общего образования.
Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест в МБОУ СОШ № 29, то есть при наполняемости всех классов параллели не менее 25 обучающихся. В этом случае Управление образования администрации города (далее - Управление) предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в МОУ на территории городского округа «Город Хабаровск» и обеспечивает прием обучающихся.
1.4. Прием в МБОУ СОШ № 29 производится по месту жительства или месту пребывания гражданина, поступающего на обучение.
Факт проживания гражданина, поступающего на обучение, на закрепленной за МБОУ СОШ № 29 территории подтверждается одним из следующих документов:
- записью в паспорте родителей (законных представителей) о регистрации по месту жительства;
- свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма № 3 утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007);
- договором социального найма, договором найма (поднайма), иными основаниями предусмотренными законодательством Российской Федерации, при наличии регистрации по месту пребывания;
- свидетельством о праве собственности на жилое помещение;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – свидетельством о рождении и свидетельством о регистрации по месту жительства (форма № 8, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007).
1.5. Родители (законные представители) гражданина, поступающего на обучение, имеют право выбирать МОУ, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, не определенных уставом данного общеобразовательного учреждения.
1.8. МБОУ СОШ № 29 обязано ознакомить гражданина, поступающего на обучение, и его родителей (законных представителей) с уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в этом учреждении. Факт ознакомления с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме в МБОУ СОШ № 29.
1.9. В целях ознакомления граждан с документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, МБОУ СОШ № 29 размещает на стенде, расположенном в здании школы в общедоступном месте, и на официальном сайте следующие документы:
- лицензию на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации;
- устав МБОУ СОШ № 29;
локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, и другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Регистрация заявлений родителей (законных представителей) (далее - Заявитель) о зачислении ребенка в МБОУ СОШ № 29 осуществляется при их личном обращении в школу с заявлением в письменной форме.
Заявление о зачислении ребенка в МБОУ СОШ № 29 подается в отношении каждого ребенка отдельно.
1.11. При подаче заявления Заявитель одновременно с заявлением представляет полный пакет документов в соответствии с Порядком приема граждан в школу.
- заявление о приеме ребенка в школу с подтверждением согласия на обработку персональных
данных, как ребенка, так и своих;
- копию и оригинал (для сличения с копией) свидетельства о рождении ребенка;
- медицинскую карту ребенка
- документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей) и
(или) право представлять интересы несовершеннолетнего;
- документы, подтверждающие проживание на закрепленной за МБОУ СОШ № 29 территории,
указанные в пункте 1.4 Порядка приема.
- личное дело обучающегося;
- ведомость текущих отметок по изученным предметам, заверенная руководителем
образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
- паспорт при приеме обучающегося - гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего
возраста.
- при приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения на ступень
среднего (полного) общего образования дополнительно представляется документ
государственного образца о получении основного общего образования.
При подаче заявления уведомление о присвоении регистрационного номера заявлению в журнале регистрации заявлений и принятых документов для зачисления в МБОУ СОШ № 29 Заявитель получает непосредственно по окончании регистрации.
1.13. Основаниями для отказа в зачислении в МБОУ СОШ № 29 являются:
- отсутствие свободных мест;
- несоответствие гражданина, поступающего на обучение, требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка приема;
- наличие у гражданина, поступающего на обучение, медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательном учреждении по состоянию здоровья.
1.16. При комплектовании классов на основании регистрационных записей в журнале регистрации формируется единый реестр заявлений при строгом соблюдении времени их регистрации.
К комплектованию классов допускаются граждане, родители (законные представители) которых представили заявление, удостоверенное подписью заявителя, с полным пакетом документов, указанных в пунктах 2.3 и 3.1 настоящего Порядка приема.
1.17. Прием в МБОУ СОШ № 29 до начала учебного года оформляется приказом директора школы на основании единого реестра заявлений в порядке очереди не позднее 30 августа текущего года.
Прием в течение учебного года оформляется приказом директора школы не позднее 3 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов. |