Цель: способствовать развитию патриотического воспитания учащихся для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.
Цикл мероприятий по военно - патриотической работе - 2021 г.
День окончания Второй мировой войны.
Клуб "Патирот"
ГТО
|
2 сентября 2021 г.
Викторины и классные часы, посвященные "Дню окончания второй мировой войны"
|
|
|
9 декабря 2020 г.
День Героев Отечества. |
|
Памятная дата «День Героев Отечества» была установлена Государственной Думой Российской Федерации 26 января 2007 года. В пояснительной записке к документу говорилось следующее: «мы не только отдаем дань памяти героическим предкам, но и чествуем ныне живущих Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы».
В классах были проведены классные часы, уроки мужества, 15-минутки, выставки рисунков и книжная выставка в школьной библиотеке, посвященные этой памятной дате. |
|
3 декабря 2020 г.
День неизвестного солдата. |
|
Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду.
Во всех классах были проведены уроки мужества, классные часы и выставки рисунков, посвященные этой памятной дате. |
|
2 сентября 2020 г.
Акция "Дальневосточная победа"
|
3 сентября 2021 г.
Уроки Второй мировой
Диктант победы
|
3 сентября 2020 г.
Цветы памяти
|
|
|
|
Смотр песни и строя |
Встречи с ветеранами войны |
Уроки мужества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вахта памяти на посту №1
|
Конкурс инсценированной патриотической песни |
Возложение цветов у Вечного огня и монумента "Черный тюльпан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|