Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                 

      УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  Г. ХАБАРОВСКА      

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 29  

 

Виртуальная экспериментальная площадка

 

Виртуальная экспериментальная площадка

 

«Без образования не могут быть заложены основы новой культуры»

                                                                                                                                          Из программы городской экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 29

 

21 октября 2013

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

«Создание условий  для

индивидуального сопровождения

детей раннего и дошкольного

 возраста в дополнительном

образовании: опыт и перспективы»

                                  

                                                                                           

                                                                                                          «Сердце, воображение и разум —

                                                                                                     вот та среда, где зарождается то,

                                                                                                           что мы называем культурой»

Константин Паустовский

 

Культура - определяет качественное содержание личностных ориентиров и присвоенных ценностей выпускниками школы. Мировоззрение и образ жизни, решения и поступки, способы представления себя и форма выбранного поведения – показатели, отражающие внутреннее содержание человека (или внутренняя культура). Без обогащения внутренней культуры деформируется и внешняя ее сторона.

В 2009 году нашему  образовательному  учреждению присвоен статус муниципальной экспериментальной площадки по теме «Повышение уровня культуры субъектов-участников  образовательного процесса».   В ходе экспериментальной деятельности педагогический коллектив разрабатывает механизмы инкультурации - повышения культуры всех субъектов образовательного процесса школы через построение такой деятельности,  в которой участники образовательного процесса самостоятельно бы определялись в смыслах и стратегиях, перспективах, ориентирах собственной жизни,  с учетом присвоенных и выбираемых ценностей, форм поведения и способах реализации задуманного. Таким образом, происходит поэтапное построение системы  обучения и воспитания  школы с единым культурологическим содержанием.

На сегодняшний день мы находимся на 4 этапе эксперимента, цель которого – оформление системы реализации условий сопровождения учащихся в дополнительном образовании.  Вашему вниманию,  мы представляем  материалы  заседания круглого  стола по теме «Создание условий  для индивидуального сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в дополнительном образовании: опыт и перспективы», который состоялся 21.10.2013г.

 А так же материалы городского семинара для руководителей школьных научных обществ «Развитие исследовательской позиции учащихся», который проводился 28.01.2014 г. на базе МБОУ СОШ № 29 и получил высокую оценку представителей педагогической общественности города, МАУ ЦРО.

Надеемся, что опыт экспериментальной работы  нашего образовательного учреждения, инновационные идеи в сфере обучения и воспитания  будут полезны, помогут Вам в осуществлении собственной  практической педагогической деятельности при организации внеклассных, внеурочных мероприятий, а так же исследовательской деятельности школьников.

На мероприятия были приглашены наши социальные партнеры - представители дошкольных учреждений (д/с № 2, д/с № 205), учреждений дополнительного образования (ЦВР "Планета взросления", ДЮЦ "Поиск").

 

Творческий коллектив школы

 

28 января 2014

 

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР

для кураторов школьных НОУ.

 

"Развитие исследовательской позиции учащихся"

                                                    

Программа семинара

Программа семинара

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"