Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                 

      УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  Г. ХАБАРОВСКА      

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 29  

 

Социально-психологическая служба

 

Социально - психологическая служба школы

                                           

 

Педагог - психолог

 

Сошнева Людмила  Ивановна

 

высшая категория

 

 

  

 

Расписание работы

Понедельник  с 8-00час. до 17-00 час.

Вторник         с 8-00 час. до 15-00 час.

Среда           с 8-00 час. до 17 –00  час.

Пятница        с 12-00 час. до 19-00 час.

Суббота        с 8-00 час. до 16.00 час.

Четверг методический день.

Консультации для родителей:

Пятница 17-00-19-00 час.

                                  

 

   Социальный педагог

 

 Гударева Оксана Сергеевна

 

 

Страничка социального

педагога

Приказ 12.04.2019 № 301 управления образования г. Хабаровска

 

О создании психолого-педагогической комиссии в МБОУ СОШ № 29

 

О создании психолого - педагогической службы в МБОУ СОШ № 29

 

О формировании школьной команды по обеспечению психологической безопасности образовательной среды 

  Расписание работы 

Понедельник с 8-00час. до 15-00 час.

Вторник с 14-00 час. до 19-00 час.

Среда с 8-00 час. до 15 –00 час.

Четверг с14-00 час.-19-00 час .

Пятница с 8 -00 час. до 15 -00 час.

Суббота с 10-00 час. до 15.00 час

 Последний день месяца - оформление и сдача отчетов.  

Неделя психологической безопасности "Наша безопасная среда"

с 21 ноября по 28 ноября.

 

   В честь празднования 10 – летия единого телефона доверия в нашей школе был объявлен конкурс рисунков посвященный телефону доверия и его помощи. Ребята приняли активное участие, но лучшими оказались рисунки Золотаревой Дианы 7 А и Теряевой Анастасии 8 А. Поздравляем!

  

Социальный педагог в школе

В профессиональной деятельности социального педагогов имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

  В компетенцию социального педагога входит разработка, формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права ребёнка. Он способствует развитию социальной политики государственных и общественных структур в области детства, информирует население, обеспечивает признание и приоритетное удовлетворение интересов детей как особой социально-демографической группы общества.

 

Прожиточный минимум 2 квартал 2020.

1.Трудоспособное население – 16246 руб.;

2. Пенсионеры – 12314 руб. (включая инвалидов трудоспособного возраста, детей-инвалидов);

3. Дети  – 16372 руб.;

 

 

  Отдел социальной поддержки населения по Южному округу.

Адрес: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская,87, каб.16

                                тел. 47 40 73

 

  Психологическая служба школы.

Цель: Создание комплексных условий, обеспечивающих саморазвитие и самоопределение жизненных планов,

самореализацию личности каждого ребенка и адаптацию к социальным условиям общества.

Задачи:

1.Наблюдение за развитием учащихся на разных этапах обучения, для полноценного развития в рамках возрастных и

индивидуальных возможностей.

2.Координация деятельности родителей и преподавателей, способствующих развитию каждого ребенка.     

Пути решения задач:

1.Психологическое диагностирование с целью изучения индивидуальных особенностей личности учащихся для:

1.1 выявление уровня развития познавательных психических процессов учащихся и определение путей форм оказания помощи

 детям,

имеющим трудности в учебной деятельности;

1.2 выявление уровня взаимодействия в классном коллективе среди учащихся;

1.3 выявление причин возникновения проблем в обучении и в развитии учащихся;

1.4 определение сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться;

1.5 выявление профессиональных и познавательных интересов учащихся;

1.6 определение индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся в профильных классах;

1.7 определение уровня адаптации учащихся 1,5,10 классов;

1.8 мониторинг исследования деятельности педагогического коллектива в осуществлении программы экспериментальной площадки:

 «Повышение уровня культуры субъектов - участников образовательного процесса школы».

2. Психологическое просвещение – повышение психологической культуры у педагогов и родителей в системе:

учитель- родитель,

учитель- ребенок,

родитель-ребенок,

психолог – родитель.

3. Психологическое просвещение учащихся с целью:

3.1 определение профессионального обучения и планирование карьеры;

3.2 саморазвитие личности каждого ребенка:

4. Психологическая коррекционно - развивающая работа, групповая и индивидуальная, по решению социальных и психологических

проблем в учебе.

5. Психологические консультативные формы работы.

Формы работы.

  • Диагностические обследования (исследования).
  • Беседы и семинары.

  • Консультации.

     

  • Групповые и индивидуальные занятия:

а) ролевые игры ( Р И),

б) деловые игры (Д И),

 

в) тренинги.Методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

Положение о социально - психологической службе МБОУ СОШ № 29 

 

Положение о мерах социальной поддержки и стимулирования обучающихся

 

Консультация для родителей

1. Ваш ребенок гиперактивный.

2.Первый раз в первый класс

3. Готовимся стать первоклашкой

4. Возрастные особенности детей 1 класса

5. Возрастные особенности детей 2 класс

6. Возрастные особенности детей 3 класс

7. Возрастные особенности детей 4 класс

Мотивация - успешность в школе

  Организация бесплатного питания детей  из малоимущих и многодетных семей на 2020-21 г 

 Малоимущие семьи - семьи чей  доход менее 100% прожиточного минимума .

Необходимые документы для   предоставления  завтраков на льготных условиях обучающимся 

- заявление родителей (законных представителей) обучающегося;

         - сведений о принадлежности обучающегося /его родителей (законных представителей) к малоимущим, социально незащищенных категориям населения или многодетным семьям (список обучающихся, согласованный с банком данных КГУ «Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску» или справка о принадлежности семьи к статусу многодетной или малоимущей и корректируется в течение года с учетом смены статуса семьи).            

                    

Психологическая помощь  30-70-92 Кризисный    медико социальный 

центр "Контакт"    30-50-60

 Центр психологического сопрвождения детей и подростков  30 70 92

 

Единый детский телефон доверия

8 800 2000 122

 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"