Центр социальной поддержки населения г.Хабаровска
Положение о предоставлении мер социальной поддержки и стимулирования обучающихся
Социальный педагог
МБОУ СОШ № 29
Гударева
Оксана Сергеевна
|
Расписание работы
Понедельник с 8-00час. до 15-00 час.
Вторник с 14-00 час. до 19-00 час.
Среда с 8-00 час. до 15 –00 час.
Четверг с14-00 час.-19-00 час .
Пятница с 8 -00 час. до 15 -00 час.
Суббота с 10-00 час. до 15.00 час
Последний день месяца -
оформление и сдача отчетов
|
Прожиточный минимум
на 3 квартал 2020 г
Трудоспособное население - 15 610 руб
Пенсионеры- 12 491 руб.
(включая инвалидов трудоспособного возраста, детей инвалидов)
Дети - 16 580 руб.
|
Согласно п.1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (далее – Указ) инвалиды I и II групп имеют право на обслуживание вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций |
Организация бесплатного питания детей
из малоимущих и многодетных семей
на 2018-2019 г
Малоимущие семьи - семьи чей доход
менее 100% прожиточного минимума, многодетные.
Необходимые документы для предоставления
завтраков на льготных условиях обучающимся
- заявление родителей
(законных представителей) обучающегося;
- сведений о принадлежности обучающегося
его родителей (законных представителей)
к малоимущим, социально незащищенных
категориям населения или многодетным
семьям (список обучающихся,
согласованный с банком
данных КГУ «Центр социальной поддержки
населения по г.Хабаровску» или справка
о принадлежности семьи к статусу
многодетной или малоимущей и
корректируется в течение года с
учетом смены статуса семьи).
|
О порядке предоставления горячего питания на льготных условиях
в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Выписка из положения об организации горячего питания для обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа «Город Хабаровск»
5. Порядок предоставления горячего питания на льготных условиях
5.1 Горячее питание на льготных условиях предоставляется дифференцированно - обучающимся общеобразовательных учреждений из малоимущих, с учетом обеспеченности семей, и многодетных семей.
5.2. Горячее питание на льготных условиях предоставляется на основании приказа руководителя общеобразовательного учреждения на начало учебного года.
5.3. Основанием для издания приказа о предоставлении завтраков на льготных условиях обучающимся является предоставление следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) обучающегося;
- сведений о принадлежности обучающегося /его родителей (законных представителей) к малоимущим, социально незащищенных категориям населения или многодетным семьям (список обучающихся, согласованный с банком данных КГУ «Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску» или справка о принадлежности семьи к статусу многодетной или малоимущей и корректируется в течение года с учетом смены статуса семьи).
5.4. Сверка списков по банку данных семей, относящихся к категории малоимущих и многодетных, проводится ежегодно в сентябре, ответственным за питание. При отсутствии семьи в банке данных органов социальной поддержки населения по городу Хабаровску, родителями (законными представителями) предоставляется справка Центра социальной поддержки населения района по месту регистрации семьи о принадлежности к указанным категориям.
5.5. Основанием для издания приказа о предоставлении завтраков на льготных условиях для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в общеобразовательном учреждении является акт обследования социально – бытовых условий проживания семьи членами родительского комитета класса и социального педагога.
5.6. Приказ о предоставлении обедов на льготных условиях издается в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 21.10.2010 № 3368 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа «Город Хабаровск» на 2011-2015 годы».
|
Советы родителям
1. Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей
. Способствует ли она одаренности и реализации личности в обществе?
2. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детя
м это относится в большей степени.
3. Оценивайте уровень развития ребенка.
4. Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком.
5. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке.
Они могут выражаться в неординарных вопросах или в
поведении и являться признаком одаренности.
6. Уважайте в ребенке индивидуальность.
Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения.
7. Развивайте в своих детях следующие качества:
- - уверенность, базирующуюся на объективной самооценке;
- - понимание достоинств и недостатков в себе самом и окружающих;
- - интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;
- - уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, душевному мужеству;
- - привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;
- - умение находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов
|
Принципы отношений взрослых и детей
1. Принцип равенства.
- Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека.
2. Принцип диалогичности.
- Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание - движение содержания мира детства в мир взрослости.
3. Принцип сосуществования.
- Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне.
4. Принцип свободы.
- Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей.
5. Принцип единства.
- Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.
6. Принцип принятия.
- Особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок.
|