21 октября 2013
КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Создание условий для
индивидуального сопровождения
детей раннего и дошкольного
возраста в дополнительном
образовании: опыт и перспективы» | |
«Сердце, воображение и разум —
вот та среда, где зарождается то,
что мы называем культурой»
Константин Паустовский
Культура - определяет качественное содержание личностных ориентиров и присвоенных ценностей выпускниками школы. Мировоззрение и образ жизни, решения и поступки, способы представления себя и форма выбранного поведения – показатели, отражающие внутреннее содержание человека (или внутренняя культура). Без обогащения внутренней культуры деформируется и внешняя ее сторона.
В 2009 году нашему образовательному учреждению присвоен статус муниципальной экспериментальной площадки по теме «Повышение уровня культуры субъектов-участников образовательного процесса». В ходе экспериментальной деятельности педагогический коллектив разрабатывает механизмы инкультурации - повышения культуры всех субъектов образовательного процесса школы через построение такой деятельности, в которой участники образовательного процесса самостоятельно бы определялись в смыслах и стратегиях, перспективах, ориентирах собственной жизни, с учетом присвоенных и выбираемых ценностей, форм поведения и способах реализации задуманного. Таким образом, происходит поэтапное построение системы обучения и воспитания школы с единым культурологическим содержанием.
На сегодняшний день мы находимся на 4 этапе эксперимента, цель которого – оформление системы реализации условий сопровождения учащихся в дополнительном образовании. Вашему вниманию, мы представляем материалы заседания круглого стола по теме «Создание условий для индивидуального сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в дополнительном образовании: опыт и перспективы», который состоялся 21.10.2013г.
А так же материалы городского семинара для руководителей школьных научных обществ «Развитие исследовательской позиции учащихся», который проводился 28.01.2014 г. на базе МБОУ СОШ № 29 и получил высокую оценку представителей педагогической общественности города, МАУ ЦРО.
Надеемся, что опыт экспериментальной работы нашего образовательного учреждения, инновационные идеи в сфере обучения и воспитания будут полезны, помогут Вам в осуществлении собственной практической педагогической деятельности при организации внеклассных, внеурочных мероприятий, а так же исследовательской деятельности школьников.
На мероприятия были приглашены наши социальные партнеры - представители дошкольных учреждений (д/с № 2, д/с № 205), учреждений дополнительного образования (ЦВР "Планета взросления", ДЮЦ "Поиск").
Творческий коллектив школы |
28 января 2014
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР
для кураторов школьных НОУ.
"Развитие исследовательской позиции учащихся" |